Педагогический класс сегодня:
- Важный элемент системы непрерывного педагогического
образования
- Механизм выявления и поддержки педагогически
одаренных обучающихся для получения педагогического образования
- Образовательная среда для реализации
исследовательских, образовательных, социальных проектов
Цель профильной педагогической направленности –
осознанный выбор старшеклассниками своей будущей профессии.
Задачи профильной подготовки педагогической
направленности:
1. мотивировать обучающихся на самопознание и
развитие своих способностей;
2. развивать мотивы профессионального выбора и
потребность в профессиональном самоопределении посредством формирования
целостного представления о педагогической деятельности;
3. создавать условия для анализа обучающимися
требований к профессиональной педагогической деятельности, к профессионально
значимым качествам личности педагога;
4. способствовать осмыслению специфики
педагогической профессии;
5. развивать умения конструктивного
педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способность
работать в команде;
6. создавать условия для проектирования
обучающимися стратегии профессионального и личностного саморазвития.
Возможности и перспективы:
- познать самого себя, раскрыть свои способности
- развить эмоциональный интеллект, уверенность в
себе и стрессоустойчивость
- научиться понимать других, строить и
поддерживать конструктивные межличностные отношения
- участвовать в совместных проектах,
конкурсах , фестивалях , конференция
- наполнить школьную жизнь новыми
знакомствами и яркими впечатлениям
- сделать осмысленный профессиональный выбор,
соответствующий личным стремлениям и способностям поступить в вуз
на педагогическую специальность без вступительных испытаний