Точка роста



Приказ Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики
Приказ по школе "О подготовке создания Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Новочурашевская СОШ»
Положение о Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в МБОУ «Новочурашевская СОШ»
Дорожная карта первоочередных действий по созданию и функционированию Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» на базе МБОУ «Новочурашевская СОШ»
Медиаплан
Штатное расписание Центра «Точка роста» в МБОУ «Новочурашевская СОШ»
Должностная инструкция педагога дополнительного образования
Должностная инструкция педагога-организатора
Должностная инструкция руководителя
Должностная инструкция учителя
План учебно-воспитательных, внеурочных и социокультурных мероприятий в Центре
Хроника событий


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новочурашевская средняя общеобразовательная школа» Ибресинского района Чувашской Республики включено в перечень школ, на базе которых будут созданы места для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия, разработаны во исполнение контрольной точки 3.1.4. Плана мероприятий федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16) и включают следующие позиции.
Создание новых мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, проводятся в форме создания и функционирования Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» создаются как структурные подразделения общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, и расположенных в сельской местности и малых городах, и направлены на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Совокупность образовательных организаций, на базе которых создаются Центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», составит федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» (далее — Центр, Центры).
 
Цели и задачи Центров
Целями деятельности Центров являются:
– создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей;
– обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности».
Задачами Центров являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе не менее 100%  обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение не менее 70% охвата от общего контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
Рекомендуется также использование инфраструктуры Центра во внеурочное время как общественного пространства для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.