С 19 по 24 октября в школе прошла неделя естественных наук. В рамках этой недели с учащимися 7 класса проведен урок по физике «Блицтурнир». Учащиеся научились формулировать четкие ответы на качественные задачи, показали свои знания в умении пользоваться формулами, развили навыки чтения графиков. Самые хорошие знания показали Васильев Д., Иванова К., Иванова М., Игнатьева К., Пашкова М. и Семенова В.
В 8 классе прошел урок-конкурс умников и умниц по теме «Тепловые явления». На этом уроке учащиеся повторили материал, развили устную речь. Умницей этого конкурса стала Захарова В. Также хорошие знания показали Петрова З., Степанова М. и Сильвестрова О. Молодцы! Учащиеся отвечали на интересные вопросы. Почему в холодных помещениях у нас зябнут прежде всего ноги? Почему утки в сильный мороз охотно лезут в воду? Почему у полярных лисиц уши значительно меньше, чем у лисиц, живущих в умеренном климате? Почему опасна для растений гололедица?
В 9 классе прошел урок по теме «Законы Ньютона». Вначале урока учитель физики Сибетова О.А. ознакомила учащихся биографией И. Ньютона. Много интересного узнали учащиеся из жизни гениального английского ученого. Родился он очень слабым и был так мал, что его можно было искупать в большой деревянной кружке. В школе он учился поначалу плохо, занимая в списке успеваемости предпоследнее место. Однако после случившейся как-то драки с одноклассником он решил доказать, что может обойти того в списке успеваемости, и, увлекшись учебой, начинает обгонять одного за другим всех остальных учеников класса. Вскоре Исаак становится лучшим учеником школы. За свои научные заслуги Ньютон был возведен в рыцарское достоинство. И он мог с полным правом на своем смертном одре сказать: «Сделал, что мог, пусть другие сделают лучше». Далее учащиеся решали задачи на законы Ньютона.
В 10 классе был урок астрономии, где учащиеся сделали небольшие сообщения по темам: «Земля – планета Солнечной системы», «Солнце и жизнь Земли», «Мир галактик». Иванова С. рассказала о том, что название Млечный путь с латинского означает «молочная дорога», а с древнегреческого – «молочный круг». По древнегреческой легенде, Зевс решил сделать своего сына Геракла, рожденного от смертной женщины, бессмертным, и для этого подложил его спящей жене Гере, чтобы Геракл выпил божественного молока. Гера, проснувшись, увидела, что кормит не своего ребенка, и оттолкнула его от себя. Брызнувшая из груди богини струя молока превратилась в Млечный Путь. Учащимся было очень интересно.